Новая реальность фитнес-индустрии.

2020 год продолжает преподносить сюрпризы!
    Разве могли мы когда –либо предположить, что один из лидеров мировой фитнес-индустрии по разработке и производству профессиональных и домашних тренажеров будет выкуплен мало-известным стартапом, до недавнего времени вяло развивающимся с начала 2012 г. и имеющим многомиллиардные долги.
Речь идет о официально объявленной в конце декабря 2020 года сделке по покупке компанией PELOTON одного из крупнейших производителей на рынке оборудования для фитнеса – компании PRECOR.
    Кто такие PELOTON? На данный момент компания занимается разработкой и производством контента для домашних тренировок в режиме реального времени и в записи. Также PELOTON выпускает всего 2 модели домашних тренажеров – велотренажер и беговую дорожку. Каждый тренажер дополняется 22-дюймовым планшетом тачскрин, с помощью которого пользователь получает доступ к приложению с более чем 7000 тренировок, может записаться на тренировку в режиме реального времени, соревноваться с другими участниками, отслеживать свой прогресс. Доступ к приложению стоит от 20$ до 39$. Покупка тренажера за 2245$ и пользование онлайн тренировками совсем не бюджетный вариант, и сопоставимо со стоимостью покупки годового членства в фитнес-клубе премиального уровня. PELOTON привлекает топовых инструкторов и звезд шоу-бизнеса для проведения и записи программ, и те, кто пользуется приложением от него в восторге. И видимо, не зря PELOTON называют новым APPLE домашнего фитнеса.
    Эпидемия COVID 19 внесла свои коррективы в устоявшийся порядок вещей. Закрытие фитнес-клубов, режим изоляции в большинстве стран мира, взлетевшая популярность онлайн тренинга оказались на руку производителям домашних тренажеров, фабрики в Китае не справляются с потоком заказов, а в Stores появилось множество приложений с онлайн-тренировками.
Компания PELOTON уже стоит более 9 млд $, а акции компании за год выросли в 4.5 раза! Несмотря на огромную кредитную нагрузку и то, что компания до сих пор не вышла на точку безубыточности, ее владельцы оптимистично смотрят в будущее и планируют привлечь в ближайшие 15 лет более 100 млн новых подписчиков.